Эта игра учит партнеров эффективно сотрудничать друг с другом

- 60 минут -

Материалы-------------------------- ——----------------------------------

Бумага и карандаш для каждого игрока.


Конверт

Каждый квартет получает конверт с пятью разными предметами и придумывает историю о человеке, которому эти вещи могли бы принадлежать

- 60 минут -

Материалы---------------- —----------------------------------------------

Бумага, карандаши, конверты формата А5.

Замечания | Игру можно проводить по-разному. Вы можете сами начать ее или дать мяч тому игроку, который, по вашему мнению, готов проявить иници­ативу. Если Вы хотите придать членам группы больше уверенности, то мо­жете поинтересоваться, есть ли у них на примете какие-то темы, вок­руг которых можно было бы разворачивать историю. Возможные варианты: • Группа затерялась на необитаемом острове, • Одиссей попадает на Красную площадь. • Вася и Маша открывают юридическую консультацию. • Молодой человек влюбился в замужнюю женщину. • Двое родителей спорят из-за алиментов и прав на опеку. • Дилетант совершает нападение на банк.

1. Игроки делятся на команды по четыре человека и садятся вместе. Каж­дой группе вручается по большому конверту. Игроки выкладывают на стол разные предметы, которые у них при себе есть: монеты, биле­тик на автобус, пилочку для ногтей, фотографию, губную помаду, те­лефонную карту, спички. Потом они отбирают пять вещиц, которые кажутся особенно интересными, и кладут их в конверт,

2. Каждая команда передает свой конверт другой группе и сама получа­ет новый конверт. Участники представляют себе, что вещи, которые лежат в конверте, принадлежат одному человеку. Они должны приду­мать, что это за человек, и сочинить о нем историю. В рассказе долж­ны упоминаться все предметы, находящиеся в конверте.

3. У каждой группы есть полчаса, чтобы сочинить историю, записать и озаглавить ее. В работе должны принять участие все игроки.

4. После этого все команды собираются вместе и зачитывают получив­шиеся рассказы.

К счастью... к сожалению...

Эта забавная игра развивает воображение и творческие способности - 30 минут -

Материалы------------------------------------------------------------------

Вам понадобится маленький мячик.

1. Игрокам вновь предстоит сочинять рассказ. Каждый участник приду­мывает свое предложение, которое обязательно должно начинаться словами «К счастью» или «К сожалению» (попеременно).

2. Тот, кто готов быть первым, получает мяч. Закончив предложение, он передает мяч другому участнику, и история продолжается.

3. Длина истории не установлена заранее. Любой игрок может принять решение закончить ее, если сочтет это нужным.





Рассказываем вместе

В результате совместной работы игрокам удается придумать неожиданные захватывающие истории

- 30 минут -

Материалы--------------------------------------------- —

Небольшой мячик.

кто будет продолжать, и передает ему мяч. Получив мяч, игрок не дол­жен медлить с продолжением истории, поэтому ему необходимо по­стоянно внимательно следить за деталями рассказа.

Замечания

С помощью этой техники нередко удается получить информацию о реальной жизни участников. Действие истории может разворачиваться в школе, в университете, на предприятии, в больнице. В любом случае фрагмент, сочиненный игроком, может в аллегорической форме отра­жать события, ежедневно происходящие в его жизни.

Варианты )

Вместо мяча можно использовать палочку, монету или клубок шер­сти. Если Вы работаете с клубком, предложите группе соткать сетку. Передавая клубок, игрок держит в руках нить, так что через некото­рое время образуется сетка («паутинка»).



Пинг-понг


etaloni-otvetov-k-zadache-n-34.html
etaloni-otvetov-k-zadache11.html
    PR.RU™