Естественно-математический отдел (5-11 класс)

Приложение 1

Условия обучения в краевой заочной школе
естественно-математических наук

Краевая заочная школа естественно-математических наук (КЗШЕМН) входит в состав отделения дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум».

КЗШЕМН в соответствии с государственным заданием реализует программы дополнительного образования детей естественнонаучной и художественной направленностей.

Цель краевой заочной школы естественно-математических наук:создание условий для развития детей, одаренных в области естественных наук, качественное педагогическое и научно-методическое сопровождение исследовательской, проектной, творческой деятельности естественнонаучной и художественной направленностей.

Обучаться в КЗШЕМН могут учащиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, детских домов, домов-интернатов Пермского края в возрасте 11-18 лет.

В заочной школе сформирован высокопрофессиональный педагогический коллектив из преподавателей высших учебных заведений, преподавателей специализированных школ и лицеев соответствующего профиля.

При КЗШЕМН работают экологический и естественно-математический отделы.

Экологический отдел

1.1. Отделение экологов-исследователей (7-11 класс)

Обучение трёхгодичное и осуществляется по очно-заочной форме.

Первый год обучения – заочный. В течение учебного года учащийся выполняет шесть творческих контрольных заданий, составленных научными консультантами краевой заочной школы. Задания оцениваются по 5-ти бальной системе, учащиеся, успешно справившиеся с заданиями, приглашаются на установочную сессию.

На втором и третьем году обучения учащиеся вместе с педагогами-кураторами школ приглашаются ежегодно на две учебные сессии (очно-заочная форма обучения). Продолжительность сессий до 4 дней. Лекционные занятия, лабораторно-практические работы, индивидуальные консультации во время сессий проводятся на базе высших учебных заведений г. Перми.

В межсессионный период школьники под руководством педагогов-кураторов (учителей биологии, экологии, химии, географии, педагогов ДО) выполняют самостоятельные исследования, изучают необходимую литературу.

Дети, не имеющие возможности обучаться по очно-заочной форме (участвовать в сессиях), продолжают учиться заочно, выполняя письменные контрольные работы в течение 2-го и 3-го годов обучения. Заочная форма обучения, при ответственном отношении, также поможет углубить и расширить знания по биологии и экологии, подготовиться к продолжению образования по профилю в профессиональной образовательной организации.



Выпускникам, выполнившим программу, успешно защитившим учебно-исследовательскую работу на итоговой научно-практической конференции заочной школы или выполнившим контрольные задания, вручается свидетельство об окончании краевой заочной школы естественно-математических наук;

Информируем, что обучение в нашей школе бесплатное, но проезд, питание и проживание на сессиях оплачивают командирующие организации (органы управления образования города/района, образовательные организации и др.) или родители.

Обратите внимание:

· каждое творческое контрольное задание должно быть выполнено на листах формата А4 (по возможности на компьютере);

· необходимо указать имя, фамилию, город (район, населенный пункт), школу, класс;

· в конце каждого выполненного задания обязательно указывайте источники информации (список литературы, интернет-ресурсы);

· не забывайте вместе с ответами на задания высылать конверт для отправки вам следующих творческих контрольных заданий.

1.2. Отделение экологов-флористов (7-11 класс)

Обучение в краевой заочной школе на отделении экологов-флористов трёхгодичное и осуществляется по очно-заочной форме.

Первый год обучения – заочный. В течение учебного года учащиеся выполняют четыре творческих контрольных задания, которые оцениваются по 5-ти бальной системе. Учащиеся, успешно справившиеся с заданиями 1 года обучения, приглашаются на установочную сессию.

На втором и третьем году обучения дети, зачисленные в школу, вместе с педагогами-кураторами, ежегодно приглашаются на две учебные сессии (очно-заочная форма обучения). Продолжительность сессий до 3 дней, в течение которых предусмотрены лекционные занятия, практические работы, индивидуальные консультации.



Образовательная программа включает 4 раздела:

1 раздел – «Растения Прикамья».

2 раздел – «Основы фитодизайна».

3 раздел – «Аппликационные работы из растительного материала».

4 раздел – «Плетение из соломки».

В межсессионный период школьники под руководством педагогов-кураторов на местах выполняют творческие контрольные задания, изучают необходимую литературу.

Учащимся, выполнившим программу и успешно защитившим творческий проект на выпускной сессии заочной школы, вручается свидетельство об окончании краевой заочной школы естественно-математических наук;

Информируем, что обучение в нашей школе бесплатное, но проезд, питание и проживание на сессиях оплачивают командирующие организации (органы управления образования города/района, образовательные организации и др.) или родители.

Обратите внимание:

· каждое творческое контрольное задание должно быть выполнено на листах формата А4 (по возможности на компьютере);

· необходимо указать имя, фамилию, город (район, населенный пункт), школу, класс;

· не забывайте вместе с ответами на задания высылать конверт для отправки вам следующих творческих контрольных заданий.

Отделение математики

Дополнительная общеразвивающая программа «Математика» включает три этапа 5-7, 8-9 и 10-11 классы. Основная задача первого этапа – пробудить и поддержать интерес к математике у учеников 5-7 классов, развить у них интуицию, логику, пространственное и комбинационное мышление. Задача второго этапа - для учеников 8-9 классов - углубить школьный курс математики, повысить уровень математической культуры; третий этап - для 10-11 классов – призван систематизировать и обобщить знания по математике, подготовить учащихся к решению творческих математических заданий, помочь правильно определиться в выборе профессии. Обучение нацелено на:

- активизацию интереса учащихся к математике, в частности, к решению нестандартных и олимпиадных задач;

- развитие логического, алгоритмического, абстрактного, комбинаторного мышления;

- углубленную проработку тем, вызывающих традиционные затруднения у школьников;

- выявление способных детей и формирование у них устойчивого интереса к математике.

Отделение географии

Программа по географии призвана:

- сформировать у учащихся целостное представление об окружающем мире;

- показать глубокую взаимосвязь природы, населения и хозяйства земного шара;

- научить пространственному мышлению;

- воспитать уважение и любовь к своей Родине, к истории и культуре других стран и народов.

Отделение биологии

Программа по биологии направлена на активизацию самостоятельной познавательной активности учащихся, стимулирование интереса к проработке дополнительной литературы по биологии. Выполнение заданий заочной формы обучения способствует систематизации биологических знаний и развивает навыки по их практическому применению.

Отделение химии

Программа обучения химии рассчитана на детей, проявляющих интерес к данной науке, и предполагает:

- усвоение учащимися знаний основ науки — важнейших фактов, понятий, законов и теорий, химического языка, доступных обобщений мировоззренческого характера и понятий об основных принципах химического производства;

- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе и в повседневной жизни;

- формирование умений грамотно применять знания по химии в трудовой деятельности, в общении с природой и в повседневной жизни;

- раскрытие гуманистической направленности химии, ее роли в решении глобальных проблем человечества: рациональном природопользовании.

Информация о количестве контрольных работ и сроках их выполненияна всех отделениях естественно-математического отдела будут объявлены дополнительно.

По окончании первой ступени обучения в естественно-математическом отделе учащимся выдаётся сертификат. По окончании второй ступени - свидетельство об окончании краевой заочной школы естественно-математических наук.


Приложение 2

Заявление в краевую заочную школу естественно-математических наук*

Директору ГБПОУ

«Пермский агропромышленный техникум»

Чигиревой Г.В.

Ученика(цы)_________класса

Школы (гимназии, лицея и т.д.)

_____________________________________________________

Ф.И.О._______________________________________________

_____________________________________________________,

проживающего по адресу (с индексом)

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Дата рождения:________________________________________

Конт. тел. ____________________________________________

e-mail ________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) учителя школы или педагога учреждения дополнительного образования детей, курирующего ученика в период обучения в КЗШЕМН

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Конт. тел. педагога_____________________________________

e-mail педагога________________________________________

Заявление.

Прошу принять меня в КЗШЕМН на отделение (нужное подчеркнуть):

экологов-исследователей математики географии астрономии
экологов-флористов биологии физики химии

Предпочтительный способ обмена корреспонденцией (нужное подчеркнуть):

почта России e-mail

В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.03.2006 г. даю разрешение на обработку моих персональных данных оператору: отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум», г. Пермь, ул. Карпинского, 79; Министерство образования и науки Пермского края, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.

Дата_______________

Подпись учащегося________________

ФИО родителя (законного представителя)________________________________________________________

Подпись родителя (законного представителя) __________________

ФИО педагога-куратора________________________________________________________________________

Подпись педагога-куратора__________________

*Примечание:

Приложение 1

Условия обучения в краевой заочной школе
естественно-математических наук

Краевая заочная школа естественно-математических наук (КЗШЕМН) входит в состав отделения дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум».

КЗШЕМН в соответствии с государственным заданием реализует программы дополнительного образования детей естественнонаучной и художественной направленностей.

Цель краевой заочной школы естественно-математических наук:создание условий для развития детей, одаренных в области естественных наук, качественное педагогическое и научно-методическое сопровождение исследовательской, проектной, творческой деятельности естественнонаучной и художественной направленностей.

Обучаться в КЗШЕМН могут учащиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, детских домов, домов-интернатов Пермского края в возрасте 11-18 лет.

В заочной школе сформирован высокопрофессиональный педагогический коллектив из преподавателей высших учебных заведений, преподавателей специализированных школ и лицеев соответствующего профиля.

При КЗШЕМН работают экологический и естественно-математический отделы.

Экологический отдел

1.1. Отделение экологов-исследователей (7-11 класс)

Обучение трёхгодичное и осуществляется по очно-заочной форме.

Первый год обучения – заочный. В течение учебного года учащийся выполняет шесть творческих контрольных заданий, составленных научными консультантами краевой заочной школы. Задания оцениваются по 5-ти бальной системе, учащиеся, успешно справившиеся с заданиями, приглашаются на установочную сессию.

На втором и третьем году обучения учащиеся вместе с педагогами-кураторами школ приглашаются ежегодно на две учебные сессии (очно-заочная форма обучения). Продолжительность сессий до 4 дней. Лекционные занятия, лабораторно-практические работы, индивидуальные консультации во время сессий проводятся на базе высших учебных заведений г. Перми.

В межсессионный период школьники под руководством педагогов-кураторов (учителей биологии, экологии, химии, географии, педагогов ДО) выполняют самостоятельные исследования, изучают необходимую литературу.

Дети, не имеющие возможности обучаться по очно-заочной форме (участвовать в сессиях), продолжают учиться заочно, выполняя письменные контрольные работы в течение 2-го и 3-го годов обучения. Заочная форма обучения, при ответственном отношении, также поможет углубить и расширить знания по биологии и экологии, подготовиться к продолжению образования по профилю в профессиональной образовательной организации.

Выпускникам, выполнившим программу, успешно защитившим учебно-исследовательскую работу на итоговой научно-практической конференции заочной школы или выполнившим контрольные задания, вручается свидетельство об окончании краевой заочной школы естественно-математических наук;

Информируем, что обучение в нашей школе бесплатное, но проезд, питание и проживание на сессиях оплачивают командирующие организации (органы управления образования города/района, образовательные организации и др.) или родители.

Обратите внимание:

· каждое творческое контрольное задание должно быть выполнено на листах формата А4 (по возможности на компьютере);

· необходимо указать имя, фамилию, город (район, населенный пункт), школу, класс;

· в конце каждого выполненного задания обязательно указывайте источники информации (список литературы, интернет-ресурсы);

· не забывайте вместе с ответами на задания высылать конверт для отправки вам следующих творческих контрольных заданий.

1.2. Отделение экологов-флористов (7-11 класс)

Обучение в краевой заочной школе на отделении экологов-флористов трёхгодичное и осуществляется по очно-заочной форме.

Первый год обучения – заочный. В течение учебного года учащиеся выполняют четыре творческих контрольных задания, которые оцениваются по 5-ти бальной системе. Учащиеся, успешно справившиеся с заданиями 1 года обучения, приглашаются на установочную сессию.

На втором и третьем году обучения дети, зачисленные в школу, вместе с педагогами-кураторами, ежегодно приглашаются на две учебные сессии (очно-заочная форма обучения). Продолжительность сессий до 3 дней, в течение которых предусмотрены лекционные занятия, практические работы, индивидуальные консультации.

Образовательная программа включает 4 раздела:

1 раздел – «Растения Прикамья».

2 раздел – «Основы фитодизайна».

3 раздел – «Аппликационные работы из растительного материала».

4 раздел – «Плетение из соломки».

В межсессионный период школьники под руководством педагогов-кураторов на местах выполняют творческие контрольные задания, изучают необходимую литературу.

Учащимся, выполнившим программу и успешно защитившим творческий проект на выпускной сессии заочной школы, вручается свидетельство об окончании краевой заочной школы естественно-математических наук;

Информируем, что обучение в нашей школе бесплатное, но проезд, питание и проживание на сессиях оплачивают командирующие организации (органы управления образования города/района, образовательные организации и др.) или родители.

Обратите внимание:

· каждое творческое контрольное задание должно быть выполнено на листах формата А4 (по возможности на компьютере);

· необходимо указать имя, фамилию, город (район, населенный пункт), школу, класс;

· не забывайте вместе с ответами на задания высылать конверт для отправки вам следующих творческих контрольных заданий.

Естественно-математический отдел (5-11 класс)

Обучение делится на 2 ступени:

1-ая ступень: 5-9 классы (отделение математики)

6-9 классы (отделение географии)

7-9 классы (отделение биологии, физики и астрономии)

8-9 классы (отделение, химии)

2-ая ступень:10-11 классы (все отделения)

Отделение математики

Дополнительная общеразвивающая программа «Математика» включает три этапа 5-7, 8-9 и 10-11 классы. Основная задача первого этапа – пробудить и поддержать интерес к математике у учеников 5-7 классов, развить у них интуицию, логику, пространственное и комбинационное мышление. Задача второго этапа - для учеников 8-9 классов - углубить школьный курс математики, повысить уровень математической культуры; третий этап - для 10-11 классов – призван систематизировать и обобщить знания по математике, подготовить учащихся к решению творческих математических заданий, помочь правильно определиться в выборе профессии. Обучение нацелено на:

- активизацию интереса учащихся к математике, в частности, к решению нестандартных и олимпиадных задач;

- развитие логического, алгоритмического, абстрактного, комбинаторного мышления;

- углубленную проработку тем, вызывающих традиционные затруднения у школьников;

- выявление способных детей и формирование у них устойчивого интереса к математике.

Отделение географии

Программа по географии призвана:

- сформировать у учащихся целостное представление об окружающем мире;

- показать глубокую взаимосвязь природы, населения и хозяйства земного шара;

- научить пространственному мышлению;

- воспитать уважение и любовь к своей Родине, к истории и культуре других стран и народов.

Отделение биологии

Программа по биологии направлена на активизацию самостоятельной познавательной активности учащихся, стимулирование интереса к проработке дополнительной литературы по биологии. Выполнение заданий заочной формы обучения способствует систематизации биологических знаний и развивает навыки по их практическому применению.


esteticheskoe-uchenie-abergsona.html
esteticheskoe-vospitanie-sredstvami-izobrazitelnogo-iskusstva.html
    PR.RU™